Помощь / Недвижимость Юга России

Помощь

Вас приветствует доска бесплатных объявлений

"Недвижимость Краснодарского края".

 

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой на нашем сайте, просьба писать на

почту realtyinkrd@yandex.ru

Мы следим за качеством работы нашего сайта и удобством размещения бесплатных объявлений.

Как написать эффективное объявление для бесплатной доски объявлений «Недвижимость Краснодарского края»

Казалось бы, нехитрое занятие – составить объявление. Набросать пару предложений за пять минут, опубликовать на посещаемой доске объявлений вроде «Недвижимость Краснодарского края» – и отдыхать в ожидании звонков.

Но не всегда наши радужные ожидания оправдываются – телефон молчит. Чаще всего причина неудачи кроется в неправильной подаче информации, ведь написать маленький, но емкий текст иногда труднее, чем заполнить целую страницу. В помощь продавцам и покупателям мы предлагаем несколько несложных, но действенных правил.

Правило первое. Фото

Фото – первое, что бросится в глаза пользователю. Продуманный до мелочей текст останется незамеченным, если снимок сделан при плохом освещении. Немного усилий, затраченных на фотографирование, существенно повысят ваши шансы на успех.

Правило второе. Ключевые слова

Пользователи редко просматривают объявления в рубриках по порядку. Большинство просто пользуются встроенной поисковой системой.

Прежде чем составлять объявление, представьте, по каким словам вы бы его искали, и старайтесь использовать их в заголовке и тексте. Также будет нелишним проверить себя: попробуйте поискать похожие объявления по ключевому слову/словам и посмотрите, какие объявления им соответствуют.

Правило третье. Заголовок

После изображения взгляд посетителя переходит на ссылку-заголовок. В нем концентрируется самая важная информация объявления.

Поясним на примере. Из заголовка «Детская одежда из трикотажа» неясно, сколько изделий продается, в каком они состоянии, соответствует ли их цена рыночной. Близкий по тематике текст в одной из рубрик сформулирован немного по-другому: «Детская одежда из трикотажа от производителя». Теперь очевидно, что выбор большой, изделия новые, и цены на них невысоки.

Правило четвертое. Детали

Не лейте воду – указывайте только детали, важные для покупателя. Если подробности характеризуют объект не лучшим образом, все равно придется сообщить об этом: покупатель в любом случае заметит, что в квартире пятнадцать лет не было ремонта.

Правило пятое. Адресат

Подумайте о том, кому предназначен текст – мужчине или женщине. Мужчине не понравятся слишком длинные предложения и эмоциональные подробности. Женщина, наоборот, читая описание, не удовлетворится словом «коричневый» и потребует назвать точный оттенок цвета, причем желательно при разном освещении.

Правило шестое. Интуиция и эксперимент

Вы написали объявление по всем правилам, и вам кажется, что теперь-то оно точно сработает. Но не торопитесь. Собственная интуиция – это хорошо, но лучше подкрепить ее чем-то более существенным – мнением читателей.

Поставьте эксперимент: проверьте эффективность объявления на «подопытных кроликах» – друзьях и знакомых, которые не заинтересованы в этой покупке или продаже. Покажите текст им и следите за реакцией.

Если текст оставил их равнодушными, надо дорабатывать. Если они начали задавать уточняющие вопросы, внимательно выслушайте их – может быть, какие-то детали придется добавить. И, наконец, если они сказали, что, кажется, именно такую вещь искал или предлагал какой-то их знакомый, то вы достигли цели и можно размещать объявление.